Организация питания в образовательной организации
Организация питания в МОУ Детский сад № 95
Архив контрактов по питанию
Меню 1-3 лет (с солеными овощами).pdf
Меню 1-3 лет (со свежими овощами).pdf
Меню 3-7 лет (с солеными овощами).pdf
Меню 3-7 лет (со свежими овощами).pdf
Контракт П23 ДС95 от 01.11.2022.pdf
меню 1-3л 12 ч (свежие овощи).pdf
меню 1-3л 12 ч (соленые овощи).pdf
меню 3-7л 12 ч (свежие овощи).pdf
меню 3-7л 12 ч (соленые овощи).pdf
меню 3-7л 24ч (свежие овощи).pdf
меню 3-7л 24ч (соленые овощи).pdf
Контракт по питанию на 2024 год.pdf
Примерное меню 1-3 года (свежие овощи).pdf
Примерное меню 1-3 года (соленые овощи).pdf
Примерное меню 3-7 лет 12 часов (свежие овощи).pdf
Примерное меню 3-7 лет 12 часов (соленые овощи).pdf
Сведения об организаторе питания в ДОУ:
Общество с ограниченной ответственностью "Комбинат социального питания"
(ООО "Комбинат социального питания")
150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.95, офис 6
ИНН 7602088809 КПП 760201001
ОГРН 1117602012318 от 13.12.2011 г. ИФНС по Дзержинскому району г.Ярославля
Генеральный директор Спокойнова Анжела Николаевна
- Региональный руководитель ООО "Комбинат социального питания" по г.Волгограду Щеголькова Наталья Валерьевна
- Заместитель регионального руководителя ООО "Комбинат социального питания" по г. Волгограду Девяткина Ольга Юрьевна
Контактная информация ответственного лица за организацию питания в ДОУ:
Заведующий МОУ Детский сад № 95 - Полуосьмак Надежда Петровна, тел. 8 (8442) 23-02-97
Нормативно-правовая база по организации питания
- Приказ департамента по образованию администрации Волгограда от 30.03.2021 № 175
- Приказ ЦТУ ДОАВ №3 от 09.01.2025 Об организации питания воспитанников МОУ в 2025г
Локальные акты МОУ детского сада 95 по организации питания
- Приказ об организации питания в 2025 году.pdf
- Порядок организации питания вопитанников.pdf
- Положение об административно-общественном контроле за организацией и качеством питания.pdf
- Положение о комиссии по контролю за качеством питания, бракеражу готовой продукции.pdf
Локальные акты МОУ детского сада 95 по организации питания
- Приказ об организации питания в 2025 году.pdf
- Порядок организации питания вопитанников.pdf
- Положение об административно-общественном контроле за организацией и качеством питания.pdf
- Положение о комиссии по контролю за качеством питания, бракеражу готовой продукции.pdf
Родительский контроль:
- Положение о родительском контроле организации питания воспитанников.pdf
- Приказ о создании родительского контроля за организацией горячего питания в ДОУ.pdf
Контракт МОУ Детского сада 95 по питанию на 2025 год
Контракт по питанию на 2025 год.pdf
Примерное 20-ти дневное меню 3-7 лет (12 часов).pdf
Примерное 20-ти дневное меню 3-7 лет (24 часа).pdf
Дополнительное соглашение на изменение меню с 17.03.2025.pdf
Питание сегодня:
Меню на 24.02.2025.pdf
Меню на 25.02.2025.pdf
Меню на 26.02.2025.pdf
Меню на 27.02.2025.pdf
Меню на 28.02.2025.pdf
График выдачи питания воспитанникам по возрастным группам:
График выдачи питания воспитанникам МОУ Детский сад № 95.pdf
В МОУ детском саду № 95 диетическое меню фактически не предоставляется в связи с отсутствием потребности .
Организация питания в МОУ Детский сад № 95
Питание воспитанников муниципальных ДОУ организовано в соответствии с Положением об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 №49/1469, отношения между ДОУ (Заказчиками) и предприятиями общественного питания (Исполнителями) регулируются контрактами на оказание услуг по организации питания воспитанников в ДОУ (далее – Контракт). В 2025 году Контракт на оказание услуг по организации питания воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях Центрального района Волгограда, реализующих программу дошкольного образования заключен с Обществом с ограниченной ответственностью "Комбинат социального питания".
Вопросы контроля качества питания, касающиеся соблюдения санитарного состояния пищеблока, требований к приему, хранению и реализации пищевых продуктов, технологии приготовления блюд и ее соответствия технологическим картам относятся к компетенции Исполнителей контрактов. Вопросы организации питания воспитанников в группах ДОУ относятся к компетенции Заказчиков, то есть образовательных учреждений, которые несут ответственность перед родителями воспитанников в рамках договорных отношений.
В МОУ детском саду №95 осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания: функционируют общественная комиссия по контролю за организацией питания с привлечением родительской общественности. О результатах контроля родителей информируют на родительских собраниях, через информационные стенды, официальный сайт МОУ детского сада № 95.
Меню детского сада в соответствии с 12-часовым режимом работы обеспечивает 4-х разовое питание воспитанников (I завтрак, II завтрак, обед и уплотненный полдник), в соответствии с 24-часовым режимом работы обеспечивает 6-ти разовое питание воспитанников (I завтрак, II завтрак, обед, уплотненный полдник, ужин, второй ужин). Ассортимент продуктов питания, используемых в ежедневном меню МОУ, соответствует рекомендуемому СаНПиН 2.3/2.4.3590-20 " Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" ассортименту основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях.
Пищу, которая подается воспитанникам детского сада, готовят на пищеблоке детского сада непосредственно перед употреблением. Сразу после приготовления пищи снимается проба и результат отмечается в специальном журнале характеристики приготовленного блюда ( внешний вид, консистенция, цвет, запах, вкус). Также непосредственно после приготовления пищи отбираются суточные пробы каждого приготовленного блюда и хранятся в холодильнике не менее 48 часов при температуре +2...+6 С. Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы осуществляется ответственным лицом.
Материально-техническое оснащение и санитарно-гигиеническое состояние пищеблока детского сада, складского помещения соответствуют санитарным правилам.
Механическое оборудование пищеблока МОУ применяется для первичной обработки продуктов (овощерезка), обработки мяса и рыбы (электромясорубка), мытья посуды (ванны для ручного мытья столовой посуды и ванны для мытья кухонной посуды) и др. К тепловому оборудованию МОУ, предназначенного для тепловой обработки продуктов (варки, жарки и комбинированной обработки) относится электрическая плита и духовой (жарочный) шкаф. К немеханизированному оборудованию МОУ относятся производственные столы, стеллажи, весы, раковины для мытья рук. К холодильному оборудованию МОУ относятся холодильная камера и холодильники.
Для приема пищи группы оснащены необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Для помощников воспитателя в групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря. В МОУ выполняются требования СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию: На вопросы по организации питания в МОУ Детский сад № 95 ответит заведующий Полуосьмак Надежда Петровна по электронной почте: dou95@volgadmin.ru с помощью "Обратной связи" на официальном сайте ДОУ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
Информация для родителей
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области информирует,что в рамках федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" реализуется новый проект "Школа здоорового питания".Информацию можно получить по ссылке https://школа.здоровое-питание.рф/